+7 (495) 258-12-12
+7 (495) 258-16-45
г. Москва, Краснопресненская набережная, дом 12, подъезд №11
+7 495 258 1414
г. Москва, ул. Левобережная, 12
EN
Логин
Пароль
Логин
Пароль
EN

Каким будет будущее кейтеринга? 13 экспертов делятся своими идеями

В то время как event-профессионалы стали мастерами виртуальных и гибридных форматов, один сектор индустрии живых мероприятий до сих пор остается загадкой: кейтеринг.

Ни для кого не секрет, что пандемия изменила качество питания, особенно на офлайн-событиях. Хотя многие организаторы уже экспериментировали с индивидуальной упаковкой для блюд и разными вариантами подачи, будущее кейтеринга все еще довольно туманно. О том, как может выглядеть питание на мероприятиях, рассказывают 13 ведущих отраслевых экспертов.

  • Как изменится питание на офлайн мероприятиях?

«Несмотря на то, что это был трудный год, я думаю, что люди стали ближе к ресторанам, барам, шеф-поварам, виноделам и владельцам компаний по производству продуктов питания и напитков. Все потому что профессионалы отрасли стали делать онлайн-уроки и виртуальные ужины, которые сближали бизнес и клиента. Как кейтеринговая компания, мы проводили много кулинарных мастер-классов и трансляций, которые также помогли нам лучше познакомиться с нашими клиентами».
Полин Парри, основатель и генеральный директор «Good Gracious! Events», Лос-Анджелес.

«Мы увидим дальнейшее развитие технологий и услуг доставки и предварительных заказов – когда еду заказывают заранее и забирают из продезинфицированных контейнеров. Также будет больше киосков самообслуживания с минимальным количеством общих обеденных зон».
Дэвид Паркер и Грант Кош, совладельцы, «Parker Grant Hospitality», Детройт

«Появилось много новых вариантов упаковки, чтобы клиенту было проще видеть блюдо, есть его и получать удовольствие от процесса, даже не вставая с места. Мы всегда любили использовать банки «Mason», потому что они восхитительны и позволяют гостям видеть, что им подают, а также они изготовлены из экологически чистых материалов!»
Дебора Миллер, владелец, «Deborah Miller Catering», Нью-Йорк

«Домашняя кухня, крафтовые коктейли и тщательно подобранные сочетания вин никуда не исчезнут. Виртуальная открытая кухня, персональные порции и экологичные продукты – вот главные тренды. Расфасованные и разовые порции также пользуются высоким спросом, и мы ожидаем, что цены на продукты питания будут продолжать расти».
Крис Рейнхард, генеральный менеджер, «Bold Catering & Design», Атланта

  • Какие тенденции вы прогнозируете?

«Я предсказываю, что повара будут готовить еду на глазах у гостей. Думаю, это даст поставщикам услуг возможность творчески подходить к презентации блюд, а гостям позволит чувствовать себя более комфортно, наблюдая за приготовлением еды».
Мишель Покович, президент, «Mary Giuliani Catering & Events», Нью-Йорк

«Тенденция устойчивого развития начала набирать обороты несколько лет назад, очевидно, что она становится все более популярной в 2021 году. Мы видим, что поддержка местных малых предприятий стала важна для многих наших клиентов. Поэтому, составляя наше меню, мы в том числе будем работать с небольшими местными поставщиками».
Кейтлин Уэбб, директор по кейтерингу, «Constellation Culinary Group», Майами.

«Мы заметили развитие мероприятий в формате Grab & Go. Это небольшие точки, где напитки и еда продаются навынос. Персональное обслуживание по-прежнему будет самым безопасным вариантом. Компании, которые смогут предложить эту услугу наиболее профессионально, будут иметь конкурентное преимущество».
Энтони Ламбатос, генеральный директор «Footers Catering», Денвер

«По мере преодоления пандемии мы будем уделять больше внимания вопросам экологии. Клиенты захотят точно знать, откуда берутся их еда и напитки».
Александра Хаммонд, директор по продажам и организации мероприятий, «GetPlated Catering», Indian Head, Md.

«Многие из наших клиентов сосредоточены не только на том, чтобы блюдо состояло из интересных продуктов и было эффектно представлено. Они также стремятся к тому, чтобы еда была полезна для здоровья. Это желание может быть связано с диетическими ограничениями, и мы уже видим, что клиенты отдают предпочтение здоровому питанию как образу жизни. Это значит, что мы должны предлагать варианты безглютенового или преимущественно вегетарианского меню или даже обратить внимание на кето- и палеодиету».
Эндрю Герстел, генеральный директор, «Windows Catering», Александрия, Вирджиния.

  • Чего определенно не будет в 2021 году?

«Не стоит ждать общих чаш для пунша, а также шведских столов, где гости могут брать еду руками».
Питер Каллахан, владелец, «Peter Callahan Catering», Нью-Йорк.

«Традиционного шведского стола в том виде, в каком мы его знаем, в обозримом будущем не будет. Как мы видели, когда разразился COVID-19, люди искали разнообразные предложения по доставке, особенно для корпоративных клиентов».
Сьюзан Лац, генеральный директор, Ridgewells Catering, Bethesda, Md.

«Мы определенно не увидим башни с шампанским и неорганизованное обслуживание у бара. А пока мы думаем, как сделать организовать бар с учетом всех ограничений, например, использовать небольшие вращающиеся тележки для бара».
Мэтт Лэндс, основатель «Cocktail Academy», Лос-Анджелес.

«Нам грустно это констатировать, но, к сожалению, обслуживание в семейном стиле поставлено на паузу. Всем нравится формат с передачей тарелок за столом с друзьями и семьей, но пока это невозможно».
Джен Шеппс, менеджер по продажам, «Abigail Kirsch», Нью-Йорк

Источник: https://www.bizbash.com/catering-design/food-trends/article/21206782/what-does-the-future-of-event-catering-look-like